ФЭНДОМ

Eros-revised

Верфи станции «Эрос»

Эрос (обозначение Эрос 433 ) - большой астероид класса S, размерами приблизительно 34,4×11,2×11,2 километра (21,4 × 7,0 × 7,0 миль). Является вторым по величине околезмным астероидом и составляет часть пояса астероидов. Также Эрос называют "Mars-Crosser", так как его орбита пересекает орбиты Земли и Марса. По своей форме астероид напоминает "картофель". При ударе о Землю Эрос вызовет глобальную катастрофу, которая уничтожит все, кроме самых простых форм жизни.

На астероиде расположена космическая станция Эрос, которая была одним из первых мест, колонизированных людьми. Ко времени событий романа "Пробуждение Левиафана" на станции Эрос проживало полтора миллиона человек (намного больше, чем число обитателей Цереры в то же время).

Форма "картофеля" не позволяла астероиду сильно раскручиваться, его линейна скорость была значительно выше, чем у Цереры, при одинаковом значении внутренней гравитационной постоянной g. Пещеры Эроса были богаты полезными ископаемыми, которые обеспечивали жизнь всему Поясу.

По мере развития инфраструктуры Пояса, Церера соединилась с новыми доками, приобрела большую индустриальную поддержку и большое колличество людей: Эрос перестал был главным космопортом, но остался как центр промышленности и судоремонта.

Большие доки Эроса располагались в пяти основных кластерах вокруг станции. С одной стороны выступали огромные заброшенные верфи с огромными сетями из стали и углерода, усеянные сигнальными огнями и сенсорными массивами.