ФЭНДОМ

"Здесь обитают драконы" - одинадцатый эпизод второго сезона сериала "Пространство", премьера которого состоялась 5 апреля 2017.

Содержание Править

Бобби принимает решение, которое навсегда изменит ее жизнь. Команда Холдена продолжает поиски. Исследование аномалии на Венере заходит слишком далеко.

Дополнительная информация Править

  • Название отсылает к латинской фразе Hic sunt dracones, которую применяют для обозначения места на карте, которое картограф не изобразил. Неизведанную землю принято называть Terra incognita.
  • Английское слово Asylum в кембриджском словаре определяется как защищенное и безопасное место для тех, кто покинул свою страну по политическим причинам.
  • Бобби покинула свой пост, что означает акт дезертирства. Его последствия могут включать в себя кратковременное тюремное заключение, понижение в должности, конфискацию заработной платы, понижение в звании, а в случае войны - смертную казнь.
  • У Наоми есть ребенок, которого она была вынуждена бросить. Его имя, Филип, не звучит в этом эпизоде.
  • В этом эпизоде говориться, что отряд Бобби попал в засаду как часть программы "демонстрации товара". Таким образом, корпорация Mao-Kwikowski Mercantile Corporation предоставляла свой товар, усиленных протомолекулой людей ("супер-солдат") для потенциальных покупателей, которыми были министерства обороны Земли и Марса.
  • В одной из любимых поклонниками сцен Алекс совершает гравитационный маневр вокруг луны #54, Киллене. Однако режиссер Нарен Шакар по какой-то причине был недоволен этим моментом, считая сцену как одну из своих самых больших неудач. Свое мнение он оставил на гостевом блоге сайта Дэниэля Абрахама.